Заказать звонок
Подключиться
Виртуальная АТС

Виртуальная мини-АТС

Назначение любой офисной АТС состоит в том, чтобы производить обработку входящих и исходящих телефонных звонков сотрудников компании. Без собственной станции не обойтись в следующих случаях:

От качества обработки звонков АТС во многом зависит эффективность вашего бизнеса. Станция позволяет клиентам получать нужную информацию в автоматическом режиме и быстро «попадать» на нужного специалиста, а сотрудникам - не "потерять" входящие вызовы в нерабочее время.

Обычная офисная АТС способна решить большинство подобных задач. Но для максимальной результативности менеджмента и оптимизации ресурсов предприятия ее возможностей будет недостаточно. В этом случае на помощь придет виртуальная IP-АТС, купить в Москве которую можно на сегодняшний день сравнительно недорого.

Основные отличия виртуальной мини-АТС от обычной офисной телефонной станции

Какие задачи можно решить, подключив услугу виртуальной офисной АТС?

Интерактивное голосовое меню

Этот режим позволяет другому специалисту принимать звонки при отсутствии коллеги на рабочем месте. В результате вызов не потеряется, и клиент обязательно дозвонится в ваш офис.

Интеграция с CRM

Подключение виртуальной офисной АТС позволит интегрировать ее функционал в существующую систему CRM. Например, можно настроить отображение карточки клиента при входящем звонке или обеспечить ответ на вызов абонента простым кликом мышки. Также функция даст возможность разместить кнопку «обратный звонок» на сайте вашей компании.

Интеграция мобильных номеров

Это позволит создать единую корпоративную телефонную сеть из номеров сотрудников. Таким образом, для звонка нужному работнику необходимо будет набрать только три цифры его внутреннего номера. Для исходящей связи с мобильного сотруднику также будет достаточно набрать внутренний номер его коллеги в офисе. В случае если удаленному сотруднику потребуется позвонить на внешний телефон, он может сделать это через офисную сеть. Оплачивать услуги мобильной связи при этом не придется.

Перенаправление вызова по расписанию

Эта функция используется для перенаправления звонков в рабочее и нерабочее время по заданному вами алгоритму. Например, после окончания рабочего дня система автоматически направит вызовы на мобильный либо голосовую почту.

Перенаправление вызова по номеру абонента

Позволяет выделить звонки, поступающие от ключевых клиентов, и направлять их сразу на ответственного сотрудника, секретаря.

Черный/белый список

Создание подобных списков позволит избежать спама от нежелательных абонентов.

Автоматический информатор о времени до ответа оператора

Очень удобный сервис виртуальной мини-АТС для офиса, который позволяет клиентам узнавать приблизительное время ожидания на линии. Это даст компании возможность не терять потенциальных клиентов.

Перевод вызова

Функция нужна для перевода абонента во время разговора на нужного специалиста или специалистов. Это можно осуществить с информированием сотрудника о звонке или вслепую.

Перехват вызова

Этот режим позволяет другому специалисту принимать звонки при отсутствии коллеги на рабочем месте. В результате вызов не потеряется, и клиент обязательно дозвонится в ваш офис.

Парковка вызова

Данная функция дает возможность поставить вызов на удержание продолжительностью до 3 минут. После этого разговор можно возобновить с того же или другого внутреннего номера.

Последовательный алгоритм распределения звонков

Эффективный инструмент для руководства, который поможет правильно организовать работу в сфере активных продаж.

Алгоритм приоритетности звонков

Эта функция виртуальной мини-АТС для офиса дает возможность настраивать различный приоритет специалистов для каждой группы сотрудников.

Случайный алгоритм распределения вызовов

Позволяет равномерно распределять поступающие звонки.

Детализация услуг

Обеспечивает полный и бесплатный доступ к расшифровке звонков за любой период.

Статистика вызовов

Возможность полной детализации состоявшихся звонков.

Запись разговоров

Удобная функция для повышения качества услуг.

Отправка факса через интернет

Позволяет отправлять документ в формате PDF на факс абонента из любой точки мира без лишних затрат на оргтехнику.

Прием факса на Email

Дает возможность принимать факс на электронную почту.

Конференция

Функция позволяет организовывать совещания с сотрудниками, которые находятся в разных местах.

«Звонок с сайта»

Кнопка, которая предназначена для совершения бесплатных звонков абонентов к вам прямо с сайта.

Голосовая почта

Позволяет клиенту оставить голосовое сообщение на e-mail.

Call-back (обратный вызов)

Обеспечивает экономию на междугородных и международных звонках.

Мелодия во время ожидания и перевода

Функция помогает абоненту более приятно привести время в ожидании ответа при звонке в ваш офис.

Подключение номеров сторонних провайдеров

Вы располагаете телефонным номером, к которому давно привыкли ваши клиенты? Мы можем его подключить к виртуальной офисной АТС, что сделает обработку звонков на него более эффективной.

Хотите подключить виртуальную IP-АТС или узнать об услуге подробнее? Звоните по телефонам, указанным на сайте.

© Copyright 2017 «Gold Telecom»