Интеграция позволяет повысить эффективность работы Ваших сотрудников за счёт объединения возможностей виртуальной АТС по управлению внутриофисной телефонной связью с функциональностью используемых Вами программных продуктов (например CRM-систем, 1С и т.д.) или Вашего сайта.
Используйте эту возможность, чтобы лучше контролировать работу с клиентами, иметь под рукой историю звонков и записи разговоров, иметь возможность набрать номер по одному клику, автоматизировать работу сотрудника и т.д.
Если возможности виртуальной АТС интегрированы с Вашей CRM, можно существенно сократить время взаимодействия клиента с необходимым сотрудником, таким образом, сокращается время ожидания клиента на линии, улучшается качество обслуживания, повышается лояльность.
Эта возможность предоставляется благодаря API (Application Programming Interface, Интерфейс программирования приложений ) виртуальной АТС. Подробное описание взаимодействия с API виртуальной АТС Вы можете получить в Вашем кабинете клиента виртуальной АТС.