IP-телефония представляет собой технологию, которая совмещает в себе преимущества традиционной аналоговой связи и интернета. Специальное оборудование позволяет использовать оба этих средства коммуникации одновременно, что обеспечивает максимальное удобство и эффективность решения.
Преимущества подключения современной IP-телефонии
Простота масштабирования сети. Вам не потребуется приобретать дополнительные платы для офисной АТС. Достаточно просто добавить IP-телефоны или инсталлировать дополнительные FXS-шлюзы.
Возможность создания единой корпоративной сети. Она позволяет объединить территориально отдаленные офисы и региональные подразделения в общую систему с помощью интернета. В результате этого достигается экономия средств на корпоративную связь.
Возможность гибкого выбора операторов междугородней и международной связи. При этом обеспечивается отсутствие потерь высокого качества связи.
Несколько вариантов маршрута звонка — IP-канал, VoIP-операторы или традиционные услуги.
Возможность создания надежной системы резервирования для оборудования и внешних каналов связи с операторами.
Наличие единой сетевой инфраструктуры.
Отсутствие привязки к определенному месту и возможность использования по всему миру.
Богатый выбор бесплатных дополнительных опций, включая управление звонками, определение номера, переадресацию, автодозвон и пр.
Настройка телефонии
Максимально раскрыть возможности IP-телефонии можно только при условии выбора качественного оборудования. Также многое зависит от правильного подключения и настройки устройств. Компания Gold Telecom выполняет работы по проектированию, внедрению и обслуживанию сетей на базе айпи-телефонии. Мы готовы прийти к вам на помощь в случаях, когда вы сменили провайдера или заменили оборудование, и вам теперь нужно его настроить. Также наши специалисты при необходимости выполнят диагностику для определения проблем с качеством связи.
Настройка оборудования для IP-телефонии включает в себя:
настройку сетевого оборудования локальной сети;
настройку IP-фонов;
настройку VoIР-шлюза;
настройку маршрутизации всех вызовов;
настройку входящих номерных линий;
организацию записи вызовов и формирование статистики;
создание внутренних номеров;
настройку очереди входящих звонков;
настройку автоматического приема или отправки факса на электронную почту;
настройку интерактивного голосового меню;
мониторинг вызовов в режиме онлайн.
Указанный перечень содержит далеко не все услуги. Наши специалисты предоставят максимально широкий и качественный сервис по устранению неполадок и созданию индивидуального функционала для оборудования. При этом работы будут выполнены по выгодной цене.
Для того чтобы получить подробную консультацию об IP-телефонии, звоните нам по номеру 8 (495) 380-32-33.