Заказать звонок
Подключиться
Помощь

Помощь

В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам и только по техническим вопросам, связанным с функционированием сети и предоставляемых нами услуг.

Техническая поддержка не имеет возможности отвечать на иные вопросы абонентов. Постарайтесь как можно подробнее описать возникшую проблему, что несомненно поможет более быстрому её разрешению.

Вы можете позвонить нам в рабочее время по телефону +7 (495) 380-32-33

Также Вы можете написать нам на электронную почту support@gold-telecom.ru и Вам ответят наши специалисты.

Интернет

Если у Вас отсутствует доступ в Интернет, то попробуйте сначала провести самостоятельную проверку по пунктам:

Личный кабинет доступен по ссылке https://stat.gold-telecom.com/

Если Вы забыли свой пароль, то Вы можете обратиться к нашим операторам. После проверки всех данных они отправят пароль посредством СМС сообшения.

Для физических лиц мы предлагаем ознакомиться с договором оферты на оказание услуг связи Договор оферты для физических лиц

Телефония

Если у Вас не работает телефония, то попробуйте сначала провести самостоятельную проверку по пунктам:

Требование к Интернет каналу и локальной сети:

Основными данными для настройки VoIP оборудования являются:

Domain - необходимо указать DNS имя нашего сервера (например: sip.gold-telecom.com)

Port - номер порта 5060

Username - при использовании нашей виртуальной АТС это внутренний номер телефона, затем символ тире, затем Ваш ID. Если Вы не используете нашу виртуальную АТС, то это Ваш внешний номер.

Expire - рекомендуемое значение от 120 до 300 секунд

DTMF - RFC-2833 или inband

Codecs - рекомендуется использовать alaw и ulaw, если имеется возможность, то остальные кодеки отключить.

Если Вы не используете нашу виртуальную АТС, то у Вас есть возможность в любое время самостоятельно управлять услугой через личный кабинет пользователя. За ссылкой на личный кабинет, а также логином и паролем Вы можете обратиться к нашим операторам.

Обращаем Ваше внимание на вопрос безопасности при использовании телефонии:

Исходя из сложившейся практики поведения мошенников мы настоятельно рекомендуем вам снижать риски, обращая внимание на настройки безопасности Вашего VoIP оборудования. Минимальный список действий по предотвращению взлома:

© Copyright 2017 «Gold Telecom» Политика обработки персональных данных
Связаться с нами
x
Заказать бесплатную консультацию
выберите интересующий Вас вопрос
Заказать услугу
Консультация
Другое
или воспользуйтесь другим удобным для Вас способом