Контроль сотрудников компании возможен с помощью различных методов. Сохранение звонков – один из эффективных способов дисциплинировать менеджеров, выработать привычку говорить с собеседником вежливо. Записывать можно все вызовы или выборочные номера, но при этом следует соблюдать закон, предупреждая клиента о таких действиях. Контроль качества звонков не должен выходить за пределы компании, так как может быть разглашена конфиденциальная информация.
Личные разговоры работников, грубое обращение с клиентами, неквалифицированные холодные звонки – проблем с коммуникацией может быть весьма много. Если вы хотите устранить их, придется записывать общение и сохранять данные на облачном сервисе с гарантией безопасности. Главные технические предусловия для этого такие:
С виртуальной АТС выполнить такое сохранение несложно. Оператор не только хранит файлы в серверном пространстве, но и обеспечивает их полноценную защиту от распространения. Следует только убедиться, что оператор связи предлагает такую услугу и предусматривает серверное место для хранения полученных данных.
Система записи телефонных разговоров может быть установлена в любой компании. Чтобы избежать проблем в дальнейшем, лучше сообщать клиентам, что звонок может записываться. Это снимает все правовые риски. В ином случае компания должна обеспечить полную безопасность данных, так как их обнародование станет поводом для обращения в суд. Главные ограничения у организации следующие:
Нарушение международного законодательства о личных данных может стать наиболее серьезной проблемой. Поэтому проще разместить автоматическое приветствие с сообщением о записи. Это сделает контроль качества звонков абсолютно законным, но может повысить показатель отказов потенциальных клиентов. При заказе услуги оператор разъяснит вам правовые ограничения и последствия нарушений.
Оператор корпоративной связи Gold Telecom предлагает полноценный функционал сохранения разговоров сотрудников. Использование такой функции расширяет возможности руководителей и нередко помогает навести порядок в отделе продаж. Используйте фирменные предложения виртуальной АТС с опцией контроля звонков. Прозрачные тарифы и невысокая оплата за дополнительные услуги станут явными выгодами сотрудничества с профессионалами. Консультацию можно получить по телефону (495) 380-32-33.