Телефонизация компаний посредством установки и подключения проводных устройств связи отходит в прошлое. Современные веб-технологии позволяют организовать доступную и несоизмеримо функциональную внутреннюю и внешнюю офисную коммуникацию. Это становится возможным с помощью интеграции всех стационарных средств телефонии в сетевое «облако». Настройкой и обслуживанием последнего занимается провайдер, который предоставляет услуги виртуальной ІР АТС.
По сравнению с локальной офисной АТС, имеющей физический сервер, виртуальная АТС имеет ряд преимуществ:
Виртуальная АТС в большей мере подходит для использования начинающими компаниями, для которых важно экономить на телефонизации и за короткое время оптимизировать рабочий процесс. Для подключения услуги требуется всего несколько часов, в отличие от обычной АТС, инсталлируемой на протяжении примерно недели. АТС с физическим сервером и проводными маршрутизаторами эффективно работает только в крупной организации со стабильным местом нахождения.
Сравнительные характеристики виртуальной и аналоговой цифровой АТС
Электронная АТС обеспечивает телефонную связь через оцифровку аналогового сигнала в абонентском комплекте с последующим распределением звонков по свободным каналам. Аналоговая телефония не несет того функционала, который готова предоставить виртуальная. Координация связи через алгоритмы, прописанные на «облаке», позволяет:
Кроме набора функциональных возможностей, сравнить IP-телефонию с любой аналоговой можно по многим показателям.
Характеристика |
Виртуальная АТС |
Аналоговая АТС |
Способ управления |
Кабинет пользователя на веб-сайте (круглосуточный доступ) |
Перенастройка физического сервера (по приезду программиста) |
Цель использования |
Объединение офисов одной фирмы единым многоканальным номером; постоянная доступность оператора |
Телефонная связь внутри одного офиса; координирование входящих внутренних и внешних звонков |
Поддержка АТС |
Ложится на провайдера |
Занимается компания-заказчик |
Техническое оснащение |
Софтфоны (SIP, IP-телефоны), ПК |
Многопроводные системные телефоны, сервер, коммутатор, маршрутизаторы |
Стоимость организации |
Включает лишь плату за подключенный Интернет, абонентную стоимость услуги ВАТС |
Закупка технического оборудования; оплата услуг по подключению и обслуживанию системы |
Обслуживание |
Не требуется, настройки обновляются через Интернет |
При выходе системы из строя; при добавлении дополнительной точки телефонной связи, изменения маршрутов вызовов |
Время настройки |
На протяжении 2 часов |
На протяжении 1 недели |
Если вы хотите получить все преимущества, которые дает пользование виртуальной АТС, обращайтесь к менеджерам телекоммуникационной компании «Голд Телеком» по телефонам: 8 (495) 380-32-33 (для Москвы) или 8 (800) 775-79-19 (для регионов). Подключение IP-телефонии осуществляется быстро и с настройкой параметров.