Заказать звонок
Подключиться
Виртуальная АТС: сравнение разных видов

Виртуальная АТС: сравнение разных видов

Телефонизация компаний посредством установки и подключения проводных устройств связи отходит в прошлое. Современные веб-технологии позволяют организовать доступную и несоизмеримо функциональную внутреннюю и внешнюю офисную коммуникацию. Это становится возможным с помощью интеграции всех стационарных средств телефонии в сетевое «облако». Настройкой и обслуживанием последнего занимается провайдер, который предоставляет услуги виртуальной ІР АТС.

По сравнению с локальной офисной АТС, имеющей физический сервер, виртуальная АТС имеет ряд преимуществ:

Виртуальная АТС в большей мере подходит для использования начинающими компаниями, для которых важно экономить на телефонизации и за короткое время оптимизировать рабочий процесс. Для подключения услуги требуется всего несколько часов, в отличие от обычной АТС, инсталлируемой на протяжении примерно недели. АТС с физическим сервером и проводными маршрутизаторами эффективно работает только в крупной организации со стабильным местом нахождения.

Сравнительные характеристики виртуальной и аналоговой цифровой АТС

Электронная АТС обеспечивает телефонную связь через оцифровку аналогового сигнала в абонентском комплекте с последующим распределением звонков по свободным каналам. Аналоговая телефония не несет того функционала, который готова предоставить виртуальная. Координация связи через алгоритмы, прописанные на «облаке», позволяет:

Кроме набора функциональных возможностей, сравнить IP-телефонию с любой аналоговой можно по многим показателям.

Характеристика

Виртуальная АТС

Аналоговая АТС

Способ управления

Кабинет пользователя на веб-сайте (круглосуточный доступ)

Перенастройка физического сервера (по приезду программиста)

Цель использования

Объединение офисов одной фирмы единым многоканальным номером; постоянная доступность оператора

Телефонная связь внутри одного офиса; координирование входящих внутренних и внешних звонков

Поддержка АТС

Ложится на провайдера

Занимается компания-заказчик

Техническое оснащение

Софтфоны (SIP, IP-телефоны), ПК

Многопроводные системные телефоны, сервер, коммутатор, маршрутизаторы

Стоимость организации

Включает лишь плату за подключенный Интернет, абонентную стоимость услуги ВАТС

Закупка технического оборудования; оплата услуг по подключению и обслуживанию системы

Обслуживание

Не требуется, настройки обновляются через Интернет

При выходе системы из строя; при добавлении дополнительной точки телефонной связи, изменения маршрутов вызовов

Время настройки

На протяжении 2 часов

На протяжении 1 недели

Если вы хотите получить все преимущества, которые дает пользование виртуальной АТС, обращайтесь к менеджерам телекоммуникационной компании «Голд Телеком» по телефонам: 8 (495) 380-32-33 (для Москвы) или 8 (800) 775-79-19 (для регионов). Подключение IP-телефонии осуществляется быстро и с настройкой параметров.

© Copyright 2017 «Gold Telecom» Политика обработки персональных данных
Связаться с нами
x
Заказать бесплатную консультацию
выберите интересующий Вас вопрос
Заказать услугу
Консультация
Другое
или воспользуйтесь другим удобным для Вас способом