Заказать звонок
Подключиться
Преимущества виртуальной АТС

Преимущества виртуальной АТС

Главное преимущество облачной АТС по сравнению с аналоговыми средствами связи заключается в экономии денег и времени на организацию слаженной телефонной коммуникации между сотрудниками внутри офисов фирмы и с ее клиентами. Телефонизация обходится без закупки и установки дорогостоящих устройств, а вместо прокладки проводов требуется лишь доступ к Интернету. Настройки телефонных и видеозвонков могут осуществляться самостоятельно через личный кабинет пользователя.

Среди основных преимуществ и достоинств IP-телефонии можно выделить следующие:

Подключение виртуальной АТС дает важное преимущество в виде сохранения прежнего номера телефона и всех настроек связи при переезде офиса. Все входящие вызовы распределяются среди сотрудников (операторов) после алгоритмической обработки на «облаке», на котором навсегда зарегистрирован рабочий номер. Это позволяет не обрывать контакты с постоянными клиентами и партнерами по бизнесу.

Удобства для фирмы при подключении виртуальной телефонии

Подключение ІР-телефонии дает возможность компании любой формы за несколько часов наладить телекоммуникацию всей сети. Звонки на прямой городской номер, к которому у клиентов всегда отмечается повышенное доверие, будут перенаправляться «облаком» на свободные локальные линии. Таким образом, гарантируется круглосуточная доступность абонента. Если каналы заняты, звонок отправиться в очередь или будет записан системой.

Услуги виртуальной АТС предоставляют возможность при наименьших затратах организовать эффективную работу call-центра. Среди доступного функционала – совершенная система записи разговоров, полная отчетность о звонках, функция автоперезвона. Данные возможности позволяют отслеживать продуктивность работы коллектива, оптимизировать рабочие процессы.

Без виртуальной телефонии не обойтись при временном отсутствии помещения или необходимости намеренно не афишировать адреса компании. После интеграции в облачную АТС организация может продолжать работу с разных мест, где есть Интернет. При этом можно устраивать онлайн-конференции со всеми коллегами.

Пользоваться такой АТС удобно также тем фирмам, которые внедряют кадровое расширение. В любой момент через личный кабинет в сети можно добавить внутренний номер для каждого нового сотрудника. Процедура занимает считанные минуты. Это намного удобнее, чем вызывать мастера телефонной службы для проведения дополнительной точки связи.

Обсудить условия подключения виртуальной АТС телекоммуникационной компанией «Голд Телеком» вы сможете по телефонам 8 (495) 380-32-33 (для Москвы) и 8 (800) 775-79-19 (для регионов). Предоставляется услуга интеграции номера в систему IP-телефонии и настройка алгоритмов. Возможен заказ подключения Интернета от нашего провайдера.

© Copyright 2017 «Gold Telecom»
Связаться с нами
x
Заказать бесплатную консультацию
выберите интересующий Вас вопрос
Заказать услугу
Консультация
Другое
или воспользуйтесь другим удобным для Вас способом