Заказать звонок
Подключиться
Как работает виртуальная АТС?

Как работает виртуальная АТС?

Виртуальная автоматическая телефонная станция функционирует через «облако» в сети Интернет, обеспечивающее алгоритмическое распределение входящих звонков на неограниченное количество средств связи – ПК, мобильные телефоны, ноутбуки, стационарные устройства. Вызовы поступают на единый, зарегистрированный на сервере, номер компании. Посредством сложного системного алгоритма звонок, определенный виртуальным АТС, направляется на нужный для клиента или работников офиса адрес.

Принцип работы виртуальной АТС заключается в следующем:

С помощью виртуальной АТС представляется возможным обеспечить единую телекоммуникационную связь между офисами одной фирмы, находящимися даже в разных городах, странах. Подключение к сетевому «облаку» практически всех операторов мобильной связи позволяет осуществлять исходящие звонки с устройств IP-телефонии по наиболее выгодным для компании тарифам. Главной же целью ВАТС является гарантирование круглосуточной связи по схеме заказчик–ответственное лицо фирмы напрямую, без посредничества.

Как пользоваться и управлять виртуальной АТС?

Виртуальная ІР АТС занимает инновационную нишу в области высокотехнологичной интернет-телефонии. Владельцу фирмы не нужно беспокоиться о дополнительном оборудовании для организации телефонной связи между офисами, сотрудниками, с клиентами. Для интеграции в виртуальную АТС достаточно иметь выход во всемирную сеть и телефоны из SIP-шлюзом, позволяющим установить соединение с Интернетом. Физически АТС хранится на сервере. После настройки специалистом доступ к администрированию получает заказчик услуги.

Основные опции, доступные при использовании АТС с виртуальным «облаком»:

Виртуальная АТС устроена таким образом, что уже привычный номер компании закрепляется на облачном сервере навсегда, даже при переезде офиса. Координировать приоритетность входящих звонков и настраивать алгоритмы с помощью интуитивно понятного интерфейса виртуальной системы может администратор, имеющий доступ к личному кабинету пользователя.

Работа виртуальной ІР-телефонии требует минимального вмешательства. Изменять параметры и задавать функционал по разным алгоритмам можно неограниченное количество раз. Первичные настройки облачного сервера с подключением номера выполняет специально обученный программист.

Для уточнения нюансов, касающихся подключения виртуальной АТС, и заказа услуги без посредников от телекоммуникационной компании «Голд Телеком», обращайтесь к нашим менеджерам по телефонам 8 (495) 380-32-33 (Москва) и 8 (800) 775-79-19 (для регионов). Система вводится в эксплуатацию сразу после подключения, которое занимает несколько минут. Программисты осуществляют разовую регистрацию SIP-устройств в облачном сервере АТС заказчика.

© Copyright 2017 «Gold Telecom» Политика обработки персональных данных
Связаться с нами
x
Заказать бесплатную консультацию
выберите интересующий Вас вопрос
Заказать услугу
Консультация
Другое
или воспользуйтесь другим удобным для Вас способом