Подключение облачной АТС позволяет значительно сократить расходы фирмы на организацию внутренней (с сотрудниками) и внешней (с партнерами, клиентами) телефонной связи. Работа всех устройств интернет-телефонии: ПК, мобильных и стационарных телефонов, факса и других гаджетов координируется с единого «облака» – сервера провайдера. Виртуальная АТС дает возможность принимать входящие звонки с их алгоритмическим распределением на разные внутренние номера организации.
Виртуальная автономная телефонная станция открывает ряд главных возможностей:
При одновременном поступлении неограниченного количества звонков на единый номер, зарегистрированный на «облаке», такого типа АТС обеспечивает ответы в порядке виртуальной очереди. Абсолютно все разговоры могут записываться на облачном сервере и в случае необходимости изыматься для прослушивания.
Польза при подключении виртуальной IP-телефонии
После интеграции в ІР АТС сотрудники будут всегда оставаться на связи, иметь возможность получать входящие и делать исходящие звонки вне зависимости от их местонахождения. Таким образом, можно создавать своего рода «виртуальный офис», что особенно выгодно при частой смене помещения. Рабочий номер офиса компании остается прежним навсегда, а значит, потеря клиентов по причине смены номера исключена.
При переговорах с партнером или заказчиком с виртуальной АТС появляется возможность организовать конференц-связь. После оперативного вызова-приглашения заинтересованная сторона пообщается с третьим лицом в онлайн-режиме. Данная услуга придаст еще больше доверия к фирме, организации.
Для получения факсимильных сообщений не потребуется покупать специальные устройства. Все факс-уведомления будут приходить на электронную почту в виде файла. В любой момент неограниченное количество сообщений можно прочитать и распечатать, даже не находясь в офисном помещении.
Если компанией предусмотрен выходной день, с помощью облачного АТС можно не беспокоиться о пропущенных вызовах и упущении потенциальных клиентов. На сервере будут храниться все входящие номера, а оставленные голосовые сообщения придут на электронный адрес в виде звукового сообщения. Это позволяет оптимизировать работу, всегда быть доступным абонентом.
Если вы желаете подключить инновационную услугу – виртуальная АТС, или уточнить нюансы заказа, обращайтесь к менеджерам телекоммуникационного провайдера «Голд Телеком» по телефонам 8 (495) 380-32-33 (в Москве) и 8 (800) 775-79-19 (для регионов). Для организации облачной связи закупка дополнительного оборудования не требуется. Достаточно просто иметь выход в Интернет.