В техподдержку следует обращаться уже подключенным абонентам и только по техническим вопросам, связанным с функционированием сети и предоставляемых нами услуг.
Техническая поддержка не имеет возможности отвечать на иные вопросы абонентов. Постарайтесь как можно подробнее описать возникшую проблему, что несомненно поможет более быстрому её разрешению.
Вы можете позвонить нам в рабочее время по телефону +7 (495) 380-32-33
Также Вы можете написать нам на электронную почту support@gold-telecom.ru и Вам ответят наши специалисты.
Если у Вас отсутствует доступ в Интернет, то попробуйте сначала провести самостоятельную проверку по пунктам:
Личный кабинет доступен по ссылке https://stat.gold-telecom.com/
Если Вы забыли свой пароль, то Вы можете обратиться к нашим операторам. После проверки всех данных они отправят пароль посредством СМС сообшения.
Для физических лиц мы предлагаем ознакомиться с ПАМЯТКОЙ:
Медленно работает интернет/низкая скорость доступа к Интернету. Медленно открываются страницы. Что мне делать?
Внимание! Согласно условиям Договора скорость доступа к Интернету в соответствии с выбранным Вами тарифным планом обеспечивается на приходящем в квартиру кабеле, который напрямую подключён к компьютеру/ноутбуку. Компания Gold Telecom не гарантирует соответствие скорости доступа к сети Интернет по беспроводной сети значению по тарифному плану.
Измерение выполняйте на приходящем кабеле, подключив к нему компьютер или ноутбук.
В случае если в схеме включения присутствует маршрутизатор/роутер (wi-fi роутер) и выполнение предыдущего пункта затруднительно и/или невозможно, то в первую очередь необходимо перезагрузить его по питанию, отключив из розетки 220В на 5-10 минут. Для исключения влияния внешних факторов (электромагнитные помехи, материалы стен/потолка/пола и т.п., влияющие на ослабление сигнала wi-fi, а следовательно приводящие к снижению скорости доступа к Интернету) измерения производите в непосредственной близости к wi-fi роутеру.
Внимание! НИКОГДА, если Вы не уверены, НЕ НАЖИМАЙТЕ на кнопку RESET на корпусе роутера, поскольку его настройки для сети Gold Telecom будут сброшены, а вместо них будут возвращены заводские настройки роутера. После такой манипуляции роутер не будет работать в сети Gold Telecom, потребуется его повторная настройка. Gold Telecom не несет ответственности за некорректные действия абонента. Если Вы не знаете или не понимаете как Вам поступить, обратитесь в службу технической поддержки Gold Telecom.
Проверьте скорость канала доступа к сети Интернет Gold Telecom:
Перейдите по ссылке http://speedtest.net, нажмите в появившемся окне кнопку «GO» в центре экрана. Убедитесь, что автоматически выбранный сервер по умолчанию расположен в Москве (Moscow), если это не так – выберите сервер вручную, кликнув мышкой по надписи «ПОМЕНЯТЬ СЕРВЕР». Произведите измерения несколько раз, записывая значения параметров DOWNLOAD и UPLOAD для канала скачивания и передачи информации соответственно.
Обратите внимание на следующие обозначения:
kbps (kb/s); кбит/с (кб/с) – килобит в секунду,
kBps (kB/s); кбайт/с (кБ/с) – килобайт в секунду,
Mbps (Mb/s); Мбит/с (Мб/с) – мегабит в секунду,
MBps (MB/s); Мбайт/с (МБ/с) – мегабайт в секунду.
1 байт = 8 бит. В Вашем договоре скорость указана в битах, килобитах или мегабитах.
Например, скорость доступа к сети Интернет по Вашему тарифному плану составляет до 100 Мб/с (то есть не превышает 100 Мбит/с). Если Вы определяете скорость доступа к Интернету по скорости загрузки файла с какого-либо сайта, то обратите внимание на условное обозначение единиц изменения, например, если скорость скачивания изменяется в пределах 10,5 MB/s – 12,5 MB/s, то это означает 10,5 MB/s*8=84Mbps (мегабит/сек) – 12,5 MB/s*8=100Mbps (мегабит/сек). Таким образом, Ваша скорость доступа в Интернет полностью соответствует договорной (по тарифу), а некоторые задержки объясняются низкой скоростью доступа к тем ресурсам сети Интернет, к которым Вы обращаетесь в настоящее время. Тем не менее большинство Интернет-ресурсов искусственно ограничивают скорость скачивания файлов со своих серверов, обратите на это внимание! Как правило это указано в Условиях использования соответствующего Интернет-ресурса.
Убедитесь, что во время проведения проверки на Вашем компьютере отключены программы автоматического получения-раздачи файлов, в том числе торрент-клиент, которые могут загружать значительную часть Вашего канала доступа к Интернету.
Проверьте адреса DNS серверов, которые прописаны в настройках локальной или беспроводной сети. Если в схеме подключения присутствует роутер, не будет лишним прописать адреса DNS серверов на компьютере. Адреса DNS серверов: DNS1 (предпочитаемый) 193.106.68.2 и DNS2 (альтернативный) 193.106.71.254
Проверьте Ваш компьютер(-ы) на наличие вирусов и прочих вредоносных программ, которые могут тормозить работу компьютера, в том числе доступ в Интернет, и удалите их в случае обнаружения.
Если эти рекомендации не помогли решить затруднение со скоростью доступа к сети Интернет или Вы не нашли ответа на Ваш вопрос, то обратитесь в службу технической поддержки Gold Telecom по телефону 8(495) 380-32-33 или на почту support@gold-telecom.ru
PS Договор оферты для физических лиц
Если у Вас не работает телефония, то попробуйте сначала провести самостоятельную проверку по пунктам:
Требование к Интернет каналу и локальной сети:
Основными данными для настройки VoIP оборудования являются:
Domain - необходимо указать DNS имя нашего сервера (например: sip.gold-telecom.com)
Port - номер порта 5060
Username - при использовании нашей виртуальной АТС это внутренний номер телефона, затем символ тире, затем Ваш ID. Если Вы не используете нашу виртуальную АТС, то это Ваш внешний номер.
Expire - рекомендуемое значение от 120 до 300 секунд
DTMF - RFC-2833 или inband
Codecs - рекомендуется использовать alaw и ulaw, если имеется возможность, то остальные кодеки отключить.
Если Вы не используете нашу виртуальную АТС, то у Вас есть возможность в любое время самостоятельно управлять услугой через личный кабинет пользователя. За ссылкой на личный кабинет, а также логином и паролем Вы можете обратиться к нашим операторам.
Обращаем Ваше внимание на вопрос безопасности при использовании телефонии:
Исходя из сложившейся практики поведения мошенников мы настоятельно рекомендуем вам снижать риски, обращая внимание на настройки безопасности Вашего VoIP оборудования. Минимальный список действий по предотвращению взлома: