Обратная связь
Меню
Для юр. лиц:
8 (495) 380-32-33
Для физ. лиц:
8 (495) 012-88-88
Заказать звонок
Подключиться
Главная

Вопрос ответ

  1. Как я могу подключить услугу
    • Для того, чтобы подключить услугу связи, Вам лишь достаточно позвонить в нашу компанию по телефонам 8-495-380-32-33 или 8-800-775-79-19 и сообщить, какая именно из услуг связи Вам необходима. Либо Вы можете написать нам письмо на info@gold-telecom.ru с вашим пожеланием.

  2. Что входит в услугу
    • В стандартный вариант оказания услуги входит:

      - подключение к порту нашего активного оборудования;

      - консультация в настройке вашего активного оборудования (при необходимости);

      - консультация в создании локальной сети (при необходимости)

      - поддержание (и мониторинг) постоянной работоспособности услуги, оперативный поиск и решение возможных проблем при работе услуги.

      - доставка оригиналов документов для бухгалтерии.

      - личный кабинет со списком и детализацией подключенных услуг, электронной версии счетов и закрывающих документов для бухгалтерии.

      Кроме этого, при необходимости мы готовы помочь Вам в решении любых телекоммуникационных задач в индивидуальном порядке.

  3. Как я могу оплатить услугу
    • Оплата услуг производится следующим образом:

      - для Юридический Лиц действует пост оплатная система. Ежемесячно 1-го числа наша система автоматически формирует счета на абонентскую плату за наступивший месяц и счет на ежемесячные платежи в зачет трафика за прошедший месяц. Электронная версия счетов и закрывающих документов доступна в личном кабинете с 1-го числа каждого месяца. При этом мы рассылаем электронные версии документов на e-mail. Оплату счетов Вы можете произвести с расчетного счета через Интернет или в отделениях Банка по указанным реквизитам.

      - для Физических Лиц действует пред оплатная система расчетов. Пополнить баланс вашего лицевого счета Вы можете в личном кабинете через сервис Робокасса. Доступ к личном кабинету мы Вам формируем при подключении услуги.

  4. Могу ли я изменить тарифный план
    • - для ЮЛ изменение тарифного плана возможно с 1-го числа нового месяца при написании письма на бланке организации и отправке его на нашу почту info@gold-telecom.ru

      - для ФЛ изменение тарифа возможно в личном кабинете в любое время, но не чаще одного раза в месяц

    • Где я могу ознакомиться с бухгалтерскими документами

Весь пакет закрывающих документов, а также счетов доступен в электронном виде в личном кабинете. Доступ в личный кабинет предоставляется при подключении услуги. Оригиналы документов за отчетный период доставляются курьером либо почтой до 10 числа наступившего месяца.

По запросу мы предоставим Вам акт сверки. Запрос Вы можете направить на почту buh@gold-telecom.ru либо сообщив по телефонам 8-495-380-32-33 или 8-800-775-79-19

В ближайшее время мы свяжемся с Вами
Подтвердите, что Вы не робот
Как подключить услугу?Просто оставьте свои контактные данные, мы свяжемся с Вами и поможем в любом вопросе.

Нажимая на кнопку "Отправить", Вы соглашаетесь с правилами обработки персональных данных.

© Copyright 2017 «Gold Telecom» Политика обработки персональных данных
Заказать услугу
x
Заказать бесплатную консультацию
выберите интересующий Вас вопрос
Заказать услугу
Консультация
Другое
или воспользуйтесь другим удобным для Вас способом